Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. При покупке товара в интернет-магазине гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Возврат и обмен

Вы можете легко вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине «ДомДекор+», в течение 21 (двадцати одного) дня после его доставки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  1. Сообщите менеджеру интернет-магазина «ДомДекор+» о необходимости возврата/обмена товара.
  2. Предоставьте товар без следов монтажа, технического использования, в оригинальной упаковке без деформаций, посторонних надписей, постороннего скотча.
  3. Предоставьте документы, подтверждающие факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)
  4. Оплатите доставку и возврат товара.

Товары надлежащего качества , входящие в перечень продуктов, не подлежащих возврату и обмену.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, тогда мы заменим его. Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен производится в течение 20 дней.

Остались вопросы
или нужна консультация?

Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы по телефону:

+7 (800) 511-78-86

Пн-Пт: 9:00–22:00

Заказать звонок

Ежедневная

Поддержка 24/7